Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Туризм в Индии: Бум для туристских онлайн агентств

Согласно новым исследованиям, туристские онлайн агентства в Индии за последнее время в три раза увеличили свою долю на рынке туризма, в то время как традиционные туристские агентства постепенно теряют долю рынка от 32 процентов в 2005 году и к 10 процентам в 2008 году.
Все чаще люди во всем мире вместо того, чтобы обращаться к менеджеру туристского агентства для того, чтобы спланировать свою поездку, зачастую пользуются Интернетом. На данный момент Интернет позволяет пользователю не только забронировать гостиницу или билет на самолет, но и приобрести туристскую путевку с полным комплексом дополнительных услуг: аренда автомобиля, заказ экскурсии, гида и многое другое.
Как сообщает компания PhoCusWright Inc, изучающая «Рынок продажи и организации туров через Интернет», PATA (Pacific Asia Travel Association) в его сообщении утверждает, что количество граждан Индии бронирующих туры через Интернет постоянно увеличивается за счет развития рынка онлайн продаж и доступности продукта для среднего класса населения.

PhoCusWright оценивает рост рынка приблизительно от 295 миллионов долларов в 2005 году приблизительно к 2 миллиардам долларов к 2008 году.
Для туристских агентств Индии, работающих по принципу онлайн продаж туров в Интернете, в ближайшее время наступит настоящий бум.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook